Онлайн-сервис для управления арендой помещений, рынками, земельными участками, муниципальным налогами
Возможности Oimo Property
Oimo Property позволяет решить практически все проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются управляющие компании, администрации объектов недвижимости
Обслуживание инфраструкуры
Обслуживание здания (ий), коммуникации, коммунальные вопросы
Ведение баз данных
Ваша база дынных арендаторов, офисов, парковочных мест / торговых мест в привязке к собственникам, арендаторам
Автогенерация счетов
Начисление оплаты за потребленные услуги / ресурсы и рассылка счетов к оплате арендаторам
Формирование отчетов
Создавайте нужные вам отчеты в конструкторе по дебиторке, автоматические уведомления о долгах, отчеты по платежам, клиентам
Биллинговый модуль
Ведение тарифных планов, учет льгот и скидок, начисление пени и штрафов
Прием показаний счетчиков
Автоматический сбор показаний счетчиков через различные каналы (IVR, SMS, Whatsapp, Telegram, веб-сайт). Интеграция с "умными" счётчиками для автоматического сбора показаний
Личный кабинет арендатора
Создавайте, просматривайте заявки и выставленные счета, взаимодействуйте с администрацией
CRM-система
Для управления продажами, работа с лидами, воронка продаж, планы помещений по этажам (наличие вакантных площадей) в биллинге и на сайте, коммерческие предложеня, договоры
Дипетчерская
Агрегируйте все звонки, чаты, емейлы арендаторов в Oimo Property. Работа с жалобами, обращениями и назначение нарядов инженерам и мастерам.
В РАЗРАБОТКЕ
Автоматизация пропускной системы
Учет авто и распознавание номерных знаков, генерация и печать бейджиков, интеграция со СКУД.
В РАЗРАБОТКЕ
Голосование арендаторов
Выносите общие вопросы на голосование арендаторов
Попробуйте сервис бесплатно
Заполните форму и наш специалист свжется с Вами
Оплата через терминалы; Возможность оплатить на сайте; Мобильные кошельки; Банковскими картами Visa \ Elcart.
Удобные платежные инструменты
Для арендаторов
Личный кабинет на сайте компании и Telegram-bot Общение с диспетчерской: возможность оставлять заявки, комментировать, загружать файлы; Мобильное приложение; Чат-боты в Telegram и WhatsApp.
Удобное взаимодействие с Управлющей компанией
Для арендаторов
В РАЗРАБОТКЕ
Хотите просчитать Ваш проект?
О "головной боли" управляющих компаний и УМС, айыл өкмөтү
При работе с клиентами по нашему направлению - внедрение CRM и IP АТС, контакт-центрах, периодически возникали запросы на учет арендаторов муниципальных земельных участков, транспортного и земельного налога от айыл өкмөтү и управлений по имуществу в мэриях.
Основные проблемы - это ведение базы договоров, имущества, арендаторов, налогоплательщиков, учет оплат и долгов, онлайн-подключение к платежным системам.
Поэтому мы решили разработать решение в сфере Property Tech - управление имуществом как земельные участки, помещения, торговые площади, отчетность. Oimo Property позволяет решить все эти задачи.
— У. Джумашев, Генеральный директор ОсОО "CRM Technologis"
База данных по инраструктуре и инвентаризация; Модуль обращений клиентов с привзкой к кабинету / торговой точке / офису; Учет выполненной работы, статусы выполнения задач; Чат-бот для технического персонала для приема и обработи обращений (нарядов). Личный кабинет арендатора с возможностью подавать обращения, видеть их статус, комментировать, задавать вопросы.
Обслуживание инфраструктуры, работа с обращениями, назначение нарядов
Для Управляющих компаний
Расчет арендной платы в карточке договора и счет-фактурах; Учет коммунальных и дополнительнх услуг; Отчеты по дебиторской задолженности и история работы с арендатором; Интеграция с бухгалтерскими программами; Автоматическая рассылка счетов и создание задач при отсутствии оплаты.
Автоматизация расчет арендной платы, услуг, работа с задолженностью
Для Управляющих компаний
Ведите базу данных арендаторов с привязкой к помещению; Контролируйте моментально статус помещения благодаря графическому плану ("шахматке"); Получайте детальную информацию по помещению и арендной информации сразу же на плане.
Визуальный контроль помещений и арендаторов на плане
Для Управляющих компаний
Создавайте любые нужные вам отчеты; Формируйте отчетность в виде понятных графических диаграм.
Возможность формирования любых отчетов
Для Управляющих компаний
Тысячи актуальных объявлений продаже и аренде жилой и коммерческой недвижимости в Кыргызстане; Сдавайте в аренду и продавайте быстрее свободные площади и максимально эффективно управляйте договорами.
Интеграция с сайтом house.kg
Для Управляющих компаний
Подписка в облаке
10 000 - 20 000 сом/мес.
Дополнительный объект
2 000 сом/мес.
Тех. поддержка
Будние дни, рабочие часы
Консультации по работе с системой
Бесплатно
Помощь с интеграцией
Бесплатно
С сайтом, печатными формами, с SMS- шлюзом, электронной почтой, телефонией.