Выбрав облачный вариант, Вам не нужно тратится на покупку сервера, его содержание и технических специалистов, которые будут обеспечивать работоспособность. Система будет располагаться на защищенных серверах в дата-центре, которые никогда не выйдут из строя, и поддерживаются силами наших специалистов.
облачная атс или на сервере?
Почему виртуальнаяатс asterisk?
гибкость и универсальность
высокая интеграционная способность
низкая стоимость
любые устройства в одной системе
Обачные АТС Asterisk позволяют объединить в одну сеть не только софтфоны и IP-телефоны, но и обычные аналоговые устройства. Это делает систему максимально гибкой и дает возможность построить сеть любой сложности без высоких затрат.
На базе облачной АТС Астериск можно реализовать любые функции: многональный номер, голосовое меню, настроить переадресацию на городской внешний номер, автоматическую запись разговоров, интеграцию с CRM-системами и даже создать полноценный Call center.
Высокая интеграционная способность продукта, позволяющая объединить систему с внешними приложениями и 15 различными CRM, другими программными продуктами, в том числе − с 1С.
Отсутствие необходимости в расходах на покупку сетевого оборудования. Вы платите только арендную/абонентскую плату за услугу телефонии.
ключевые возможности
Стабильность системы. Не подвержена сбоям технического характера
Панель оператора Удобное управление звонками через web-интерфейс
Эффективное управление звонками: переадресация по заданному маршруту, составлении чёрных и белых списков и т. д.
Объединение филиалов компании Общайтесь с коллегами по всему миру бесплатно
Техподдержка в течении всего срока эксплуатации.
Голосовое меню (IVR) Эффективный инструмент обработки звонков
01
02
05
07
08
04
Сохранение давно используемых вами номеров
Статистика по всем звонкам Анализируйте расходы компании на связь.