MyCloud.kg

ОБЛаЧНЫЙ колл-центр

Свободное масштабирование,
свобода открытого кода

Коммуникационная платформа с открытым исходным кодом, обладающая всеми возможностями современного офисного контакт центра.
что такое КОЛЛ-ЦЕНТР Asterisk?
Очередь звонков
Имеющие множество алгоритмов распределения вызова и работы с динамическими операторами.
запись разговоров
UX-интерфейс быстрого поиска нужной записи разговора колл-центра, для контроля качества работы.
масштабируемость
Неограниченная недорогая масштабируемость коммуникационной системы.
многоканальность
Прямое подключение к многочисленным каналам связи (мобильным операторам, мессенджерам, онлайн чатам, формам обратной связи и т.д.).
Заказать презентацию
облачного колл-центра
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
ВАША Выгода с asterisk
экономия на персонале и помещении
экономия на связи
экономия на аппаратном обеспечении и ПО
экономия на оборудовании
  • Значительно меньший комплекс коммуникационного оборудования (либо его полное отсутствие);
  • Видеотелефония, конференции «телеприсутствия» и интеграция с профессиональными системами видеоконференцсвязи.
  • Отсутствие целого штата системных администраторов и техников;
  • Аренда офиса и его техническое оснащение;
  • Сопутствующие расходы по обслуживанию помещения.
  • Низкая стоимость IP-операторов, объединение филиалов в одну номерную емкость и экономия на связи между филиалами.
  • Надежность и высокая доступность сервиса телефонии 24/7/365
  • Аппаратное обеспечение различных производителей;
  • Бесплатное прогрммное обеспечение;
  • Интеграция без дополнительных лицензий для IP PBX.
тарифы и цены
Получите расчет стоимости внедрения Asteisk Call Center в Бишкеке

Мы подберем решение именно для Вашего бизнеса и всегда рады взяться за интересный проект.
Все еще не знаете с чего начать или сомневаетесь?
Это совершенно бесплатно!
решение проверенное временем по всему миру
24/7