MyCloud.kg

Oimo CRM

гибкая платформа автоматизации бизнеса

Просто. Быстро. Ничего лишнего

Oimo CRM - простая, быстрая, корпоративного уровня CRM для работы с лидами, продажами, воронкой продаж и отчетами.
В
словах о платформе
адаптивность
Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.
Заменяет десяток других программ для управления компанией.
Экономия на по
Не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM, – мы уже настроили все самым оптимальным образом.
настройка
Все отраслевые решения успешно апробированы и работают в других организациях сферы.
протестировано
ключевые возможности
Управление лидами, сделками, заказами.
Генерация документов (счета, акты, договоры)
База клиентов и партнеров.
Чат-бот для создания клиентов, задач, просмотра своего календаря и много другого.
Интеграции с IP АТС, мессенджерами и соцсетями
Управление задачами
01
02
05
07
08
04
Аналитика по продажам и сервису
База жалоб и предложений
03
06
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Попробуйте IOMO CRM бесплатно
Заказать демо iomo CRM
на
14
дней
облачные отраслевые CRm-системы
Система для строительных компаний - база клиентов, сделки, шахматка продаваемых квартир, создание договора купли-продажи, контроль оплат и задолженности клиента, интеграция с сайтом и АТС
Oimo Real Estate CRM
Система для контакт-центров по обзвону клиентов- продажи кредитов текущим и новым клиентам, работа с задолженностями, привлечение VIP-клиентов физ.лиц и юридических лиц, интеграция с контакт-центром.
Oimo Telemarketing CRM
Система для частных школ и курсов - база данных родителей и школьников \ студентов, ведение сделок по привлечению клиентов, SMS и емейл-рассылки, учет взаиморасчетов, запись на бесплатное занятие.
Oimo CRM Education
Система для логистической компании и байеров - база клиентов, передача заказа с сайта в CRM, обработка заказа, передача в курьерские службы, задачи по работе с заказом, интеграция с АТС и мессенджерами
Oimo Cargo CRM
ПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ И ЖКХ
OIMO BILLING - для ЖКХ провайдеров
Создавайте тарифы на услуги и выставляйте счета без ошибок, простая работа с приборами учета, а также Telegram \ Whatsapp бот по приему показаний.
OIMO BILLING - для БЦ, ТРЦ и рынков
Будете в курсе о наличии вакантных площадей, видите визуально ваши помещения, автоматически формируйте счета и своевременно принимать меры по задолженностям, принимайте заявки на ремонтные работы и жалобы от арендаторов.
OIMO BILLING - для коттеджных городков и пансионатов
Ваша база данных собственников с привязкой к их недвижимости, простая работа с жалобами и обращениями, автоматизация приема оплаты и дебиторской задолженности, принимайте заявки от жильцов.
тарифы и цены
Middle
CORP
Запуск в течение 1 рабочего дня;
500 минут записей разговоров;
Бесплатная интеграция с IP ATC;
Техническая поддержка
Индивидуальные условия;
Гибкие условия оплаты;
Интеграция с вашей корпоративной системой
до 20 пользователей
до 6 пользователей
от
25 000
сом/месяц
START UP
сом/месяц
Запуск в течение 1 рабочего дня;
500 минут записей разговоров;
Бесплатная интеграция с IP ATC ;
Техническая поддержка
15 000
до 3 пользователей
от
сом/месяц
8000
от
готовые интеграции
Не нашли нужную интеграцию?
oimo crm + (aka vtiger) + asterisk
Возможности коннектора:


  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
  • Создание Лида, Сделки, Контакта из карточки входящего звонка вручную;
  • "Проваливание" в карточку Клиента/Сделки/Лида при нажатии на имя при входящей карточке звонка;
  • Сохранение всех записей звонков в CRM;
  • Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника
  • Создание карточки активности в Календаре по факту звонка (вх\исх) и привязка активности к Контакту \ Контрагенту
oimo crm + (aka vtiger) + 3 cx
Возможности коннектора:

  • Сохранение всех записей звонков в CRM;
  • Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника
  • Создание карточки активности в Календаре по факту звонка (вх\исх) и привязка активности к Контакту \ Контрагенту
  • Статистика всех звонков с записью разговора в CRM в модуле "Звонки".
  • Приложение 3СХ для софт-фонов
легкость интеграции