Применение облачной Oimo АТС для строительных компаний
На протяжении более, чем 15 лет кыргызстанцы являются свидетелями продолжающегося строительного бума в стране.
Рынок в течение нескольких лет сразу определил лидеров данного сектора, успех которых основан на нескольких значительных факторах.
Одним из таких факторов является автоматизация бизнес-процессов и внедрение информационно-коммуникационных технологий, в том числе автоматические телефонные станции (АТС).
Среди основных проблем, с которыми сталкиваются строительные и другие компании при налаживании коммуникации с клиентами, можно выделить следующие:
телефонные номера в рекламе не фиксируют поток звонков;
нет записи звонков для решения конфликтных ситуаций и обучения новичков;
отдел продаж не фиксирует новые лиды по телефону;
нет многоканальных телефонов и происходит потеря клиентов за счет их недозвона до компании;
отсутствует голосовое меню для маршрутизации клиентов;
CRM-система не интегрирована с телефонией и теряются лиды.
Наша компания MyCloud.kgв рамках своей работы помогла многим строительным компаниям организовать современную облачную Oimo АТС для управления процессами коммуникации с клиентами и контролировать качество продаж сотрудниками.
Основные преимущества облачной Oimo АТС:
Многоканальный номер обеспечит легкий дозвон для клиентов, а голосовое меню соединит с любым сотрудником или отделом. Звонки распределяются между сотрудниками согласно настроенному сценарию и расписанию работы компании.
Возможность мониторинга звонков позволит оценить нагрузку на отделы.
Запись разговоров поможет разобраться в спорной ситуации и оценить качество работы сотрудника.
Подключение международных номеров (например российские, американские, ОАЭ) для звонков клиентов и исходящих звонков менеджеров;
Объединение офисов строительной компании в единую телефонную сеть - как офисы администрации, так и объекты подключены к единой АТС;
Для ведения и эффективного управления базой клиентов в облачной Oimo АТС предусмотрена интеграция с популярными CRM-системами: AmoCRM, Bitrix24, Oimo CRM. Вы можете подключить Oimo АТС к любой CRM или базе данных с помощью открытого API.
Если у Вас возникли вопросы, позвоните или напишите нам: +996 550 98-69-20 +996 312 98-69-20 sales@mycloud.kg Whatsapp