Облачный сервис «Мой Cклад»

ОсОО «Облачные сервисы для бизнеса» является официальным партнером и консультантом облачного сервиса «МойСклад» в Кыргызстане. 

МойСклад — это мощная программа для малого бизнеса, с помощью которой владелец компании может организовать в единой системе торговлю, склад, взаимодействие с клиентами и бухгалтерию. И после этого управлять своим средним или малым бизнесом в режиме реального времени из любой точки мира.

 

 Закупки, продажи, заказы, договоры — все в одной системе!

  • Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара.
  • Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ.
  • Управление ценами и скидками.
  • Учет в разных валютах.
  • Договоры.
  • Комиссионная торговля.
  • Продажа комплектов.
  • Учет товаров и услуг — все операции.
  • Контроль остатков и планирование закупок.
  • Расчет себестоимости.
  • Несколько складов.
  • Работа с клиентами и поставщиками.
  • Аналитические отчеты.

Быстрый старт и управление любым числом торговых точек

  • Автоматизированное рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, продажа комплектов.
  • Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток.
  • Работа с весовым товаром. 
  • Централизованное управление товарами, ценами, скидками на торговых точках.
  • Настройка бонусных программ для покупателей.

 

Всегда знайте, сколько у вас товаров на складе и что надо закупить

  • Остатки: фактические и с учетом резерва и ожидания.
  • Характеристики товара, штрих-коды и серийные номера.
  • Комплекты и адресное хранение.
  • Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel, систем ЭДО.
  • История закупок по товару и по контрагенту.
  • Работа с комиссионным товаром.
  • Планирование закупок: заказы поставщикам на основе статистики продаж, автопополнение склада до неснижаемого остатка.
  • Для дропшиппинга: создание заказов поставщикам из заказов покупателей

Стимулируйте повторные продажи

  • Учет клиентов и договоров.
  • Удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля.
  • Автозаполнение реквизитов по ИНН, автопоиск дублей в справочнике контрагентов.
  • Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.
  • Воронка продаж по клиентам и по заказам.
  • Управление отделом продаж: задачи и напоминания.

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

  • Акты сверки.
  • Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров.
  • Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.
  • Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С.

Учет производства для малого и среднего бизнеса

  • Производственные операции. 
  • Создание операции на базе открытой технологической карты.
  • Проверка правильности созданной производственной операции. 
  • Заказы на производство. 
  • Планируйте потребности в сырье и материалах.
  • Резервирование необходимых материалов, комплектующих или сырья. 
  • Учет операций по разбору на комплектующие и запчасти. 
  • Списание разбираемого изделия со склада материалов.
  • Оприходование полученных комплектующих (запчастей) на склад продукции. Автоматический расчет себестоимости.
Поделиться с друзьями: