Аренда оборудования call-центра-старый

Лучшее решение для компаний, которые хотят доверить работу по обработке телефонных вызовов именно своим штатным сотрудникам. Нужно только наличие подключения к сети Интернет.

Вам не придется:

  • Покупать специализированное оборудование;
  • Настраивать программное обеспечение;
  • Создать инфраструктуру для развертывания среды контакт центра.

На базе наших технологий вы сможете:

  • организовать круглосуточные горячие линии или систему продаж по телефону
  • возможность совершать обратные звонки, sms и e-mail оповещение.
  • Сократить издержки на персонал, благодаря автоматизации процессов.

Контролируйте:

  • эффективность работы Ваших операторов, служб и отделов на профессиональном уровне;
  • каждый телефонный звонок – все результаты фиксируются;
  • доступ к полной статистике, где Вы можете видеть количество поступивших звонков, длительность разговоров.

В итоге:

У Вас в распоряжении собственный Контакт-центр с полным функционалом, статистикой и мониторингом, которым Вы самостоятельно управляете.

Организован современный высококачественный сервис для Ваших клиентов.

Ваши сотрудники принимают и обрабатывают большой поток телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений, не теряя при этом ни одного вызова.

Как это работает

 




Есть вопрос? Мы перезвоним

Данная информация не будет использована для спама и передана третьим лицам

ФИО *

Телефон *

E-mail *

Поделиться с друзьями: