Аренда CRM-системы

Оптимальное решение для малого и среднего бизнеса.

Вам не придется:

  • Покупать специализированное оборудование (простота и удобство в использовании);
  • Содержать профессиональных специалистов;
  • Отслеживать обновления. Интерфейс CRM системы обновляется и поддерживается производителем (вендором);
  • Беспокоится о восстановлении системы. Вовремя создаются BackUp.

Вы получите:

  • Возможность оперативного внедрения системы;
  • доступ к программному обеспечению из любой точки планеты (единственное условие – наличие Интернета);
  • возможность практически мгновенного масштабирования вверх или вниз в зависимости от конкретных потребностей компании, что позволяет платить только за используемые в конкретный момент ресурсы;
  • регулярное автоматическое обновление софта и позволяет в любой момент расширить/урезать функционал программного обеспечения;
  • Сравнительно невысокая/низкая арендная плата в год

Управляйте:

  • Общей для компании стандартизированной базой контактов (клиентов, контрагентов).
  • Аналитикой для принятия решений. Полная картина работы отдела продаж и каждого сотрудника - всегда под рукой.
  • Повышением качества работы и стратегией развития бизнеса.

Контролируйте:

  • Доступ своих сотрудников. Права доступа гибко разграничены;
  • Деятельность всех подразделений и филиалов;
  • Качество работы отдела продаж в любой момент времени.

В итоге: Арендуя CRM-систему, средний и малый бизнес получает не только мощные инструменты для работы с клиентами, но и более гибкое решение, а также гарантии провайдера по безопасному хранению и обработке данных. Большую часть рисков провайдер берет на себя, обеспечивая клиенту необходимый уровень обслуживания согласно SLA (Service Level Agreement). При этом стоимость облачных CRM-решений может составлять всего несколько тысяч сомов в месяц.

Как это работает

Узнать больше

Поделиться с друзьями: