Текстовый колл-центр Chat2Desk

Незаменимый сервис для общения с клиентами «Chat2Desk»

Мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram прочно вошли в нашу жизнь. Мы ими пользуемся не только для общения с друзьями и родственниками, но и обращаемся за различными услугами. Поэтому вполне логично организовать общение с клиентами через привычные каналы общения. Это ведь так удобно и для клиента и для вас: клиенту не нужно ждать ответа на запрос через чат на сайте, он может заниматься своими делами и получить оповещение, когда вы ему ответили. Тем более, что общение через мессенджеры не предполагает мгновенного ответа.

С помощью сервиса Chat2Desk все становится еще проще! Клиенты вам пишут не только с помощью мессенджеров, но и с помощью их любимых социальных сетей: Facebook, Instagram, ВКонтакте или как обычно отправляют SMS, а операторы вашего колл-центра отвечают им со своего компьютера.

Chat2Desk объединяет в себе необходимые для вашего бизнеса текстовые каналы коммуникации. Он создает аналог колл-центра с единым интерфейсом обработки сообщений, статистикой и распределением чатов между операторами.

Кроме того, Chat2Desk может работать как и отдельное решение, либо выступать шлюзом для Oktel Call Center, быть интегрированным в вашу CRM-систему для создания лидов и сохранения истории общения с клиентом.

Поделиться с друзьями: