Облачные сервисы для бизнеса — зачем это нужно?

Компания «Облачные сервисы для бизнеса» была запущена для того, чтобы предоставлять своим клиентам возможность арендовать такие обычно дорогие для внедрения бизнес-приложения как CRM, АТС, колл-центр в режиме SAAS (software as a service) — программное обеспечение как сервис, без установки на ваших серверах и с обслуживание это ПО нашими силами.

Мы запускаем бизнес-приложение в течении 1-2 дней, на серверах в Кыргызстане, ваши данные хранятся в защищенных базах данных (автономная база данных для каждого клиента), также в рамках абонентской платы предоставляется базовая техническая поддержка инженеров и программистов.

Чем мы отличаемся от популярных российских или украинских провайдеров SAAS-сервисов?

  • сервера в Кыргызстане
  • техническая поддержка уже включена в абонентскую плату
  • физическое расположение сотрудников технической поддержки в Бишкеке — нет разницы в часовых поясах, есть возможность приехать к клиенту и обсудить оффлайн задачи и пожелания, жалобы
  • минимальный пакет услуг для постепенного развития своего бизнеса — консультации по настройке приложений CRM, АТС и КЦ, помощь в доработке приложений, при необходимости — помощь с интеграцией с корпоративными учетными системами клиента — 1С, системой учета заказов, биллингом или банковской системой
  • большой опыт внедрения и доработки CRM, АТС и КЦ — более 8 лет наши специалисты работали с большими и малыми проектами внедрения таких систем
  • возможность гибкой оплаты услуг — через банковский платеж, мобильные кошельки Элсом и Мобильник.кг, наличными
Поделиться с друзьями: