Служба технической поддержки MyCloud.kg

Добрый день, друзья!

Сегодня мы хотели бы ознакомить вас с нашей службой поддержки, которая может принять ваши обращения с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В прошлых новостях мы говорили, что предоставляем услуги, в стоимость которых также входит техническая поддержка. Это контакты службы поддержки ОСБ:

Городской номер тел.: 0312 98 69 20

Моб.: 0550 98 69 20

E-mail: support@mycloud.kg

При обращении за технической помощью к нашим специалистам, по вопросам, связанным с облачными АТС, CRM, Мой склад, Yclients, Облачным колл-центром, просим придерживаться следующих правил обращения:

Для CRM, Service Desk необходимо указать:

— Ссылку на облачную систему

— Скриншот проблемы или модуля, по которому нужна помощь

— Описание задачи\инцидента

— Если инцидент — дата и время начала, какие системные ошибки выводятся

Для колл-центра, офисной АТС:

— Ссылку на облачную систему

— Скриншот проблемы или модуля, по которому нужна помощь

— Описание задачи \ инцидента

— Если инцидент — дата и время начала, какие системные ошибки выводятся

— В случае с качеством голоса — запись разговора с помехами

Если информация была для вас полезна и интересна, просим поделиться ею с друзьями.

Спасибо за внимание!

Поделиться с друзьями: