СМС-рассылка из CRM-систем

СМС-рассылка из CRM-систем

Введение

Любые современные информационные системы могут работать с SMS.

Например, из систем CRM, 1C, АТС, колл-центра или СЭД возможно отправить sms-сообщение с уведомлением или любой другой информацией.

Обычно это уведомления о статусе заказа, об изменении значения (суммы баланса \ счета) или поздравление с днём рождения.

Ручные и “триггерные SMS

Инициирование sms делится на ручные, когда вы заходите в систему CRM например и отправляете выбранному номеру одну sms или же выбранному списку одинаковое sms массово.

Отправка по списку выбранных номеров называется ручной sms-рассылкой, в них будут одинаковые тексты отправляемых sms. Некоторые системы позволяют отправлять sms по шаблонам — с подстановкой так называемых переменных типа “Имя” или “Сумма задолженности”.

Триггерные sms могут быть только автоматически отправляемыми, то есть система начинает отправлять sms по наступлению какого-то триггера — например, сегодня наступил день рождения клиента и система отправила заранее заготовленный шаблон поздравления с вставкой переменной по имени клиента.

Такие SMS выглядит так: “Дорогой %firstname%”, поздравляем Вас с Днем рождения! С любовью, %companyname%.”

”История” sms в системе

Многие системы, особенно CRM-системы позволяют сохранять в специальном разделе все отправленные и иногда принятые сообщения. Отображаются кто, когда, кому отправил сообщение и статус доставки. Таким образом можно видеть результат коммуникации с клиентами.

Как SMS уходит на номер клиента

SMS-сообщения — это сервис сотовых операторов. Соответственно, чтобы отправтиь sms кому-либо, нужно отправлять sms с сим-карты или же специального онлайн-сервиса, называемого “SMS-шлюзом”.

Самый популярный способ “подружить” вашу систему с SMS — подключить SMS-шлюз. В этом случае нужно заключить договор с провайдером SMS-шлюзов и далее оплачивать на баланс сервиса деньги. С этих денег будет списываться оплата за каждую смс, отправленную через шлюз.

Например, вы пополнили баланс вашего аккаунта в SMS-шлюзе на 1000 сом. SMS на сервисе стоит 1 сом. Вы сможете отправить 1000 смс.

В случае, если sms будет больше 70 символов на кириллице, то протарифицируется как 2 и более sms. Если на латинице — 1 sms будет считаться 160 символов.

Этапы подключения SMS-шлюза:

  1. Выбрать провайдера шлюза
  2. Заключить договор с ним
  3. Пополнить на минимальную сумму баланс
  4. Предоставить API и токен разработчику вашей системы
  5. Разработчик интегрирует SMS-шлюз в вашу систему и настроит триггерные или ручные рассылки.

Вторым вариантом подключения sms к вашей системе — использование GSM-шлюза как sms-шлюза для вашей системы.

В этом случае после приобретения GSM-шлюза нужно в него вставить sim-карту, с которой вы хотите рассылать sms и произветсти настройки подключения шлюза к вашей системе.

Плюсы и минусы sms шлюза и gsm-шлюза

Функция SMS-шлюз GSM-шлюз
Пропускная способность (сколько за 1 секунду можно отправить одновременно sms) Высокая и масштабируемая Низкая
Альфа-номер (буквенный номер типа “CRM.kg”. См. скриншот ниже.
Есть Только номер сим-
карты
Потребность в оборудовании Не требуется Необходим аппаратный GSM-шлюз
Можно ли ответить на полученное sms Нет. Только для коротких номеров типа 4444. Да, но необходимо настраивать прием sms в системе.
Средняя стоимость 1 sms От 1 сома до 1,5 сомов От 20 тыйин до 1 сома
Надежность Используются промышленные сервера Надежность зависит от размещения GSM-шлюза (в офисе, в дата-центре)
Средняя стоимость работ по подключению sms-рассылки От 3000 сом От 7000 сом
Отчеты по sms Есть в интерфейсе Реализуется отдельно под каждую систему
Наличие API для интеграции с вашей системой Есть Необходим с поддержкой функции sms через API

Хотите подключить SMS-шлюз? Регистрируйтесь на smspro.nikita.kg и получите скидку 3% на sms-рассылки. Вводите наш промо-код для активации скидки: 09386275.

Поделиться с друзьями:

Служба технической поддержки MyCloud.kg

Служба технической поддержки MyCloud.kg

Добрый день, друзья!

Сегодня мы хотели бы ознакомить вас с нашей службой поддержки, которая может принять ваши обращения с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В прошлых новостях мы говорили, что предоставляем услуги, в стоимость которых также входит техническая поддержка. Это контакты службы поддержки ОСБ:

Городской номер тел.: 0312 98 69 20

Моб.: 0550 98 69 20

E-mail: support@mycloud.kg

При обращении за технической помощью к нашим специалистам, по вопросам, связанным с облачными АТС, CRM, Мой склад, Yclients, Облачным колл-центром, просим придерживаться следующих правил обращения:

Для CRM, Service Desk необходимо указать:

— Ссылку на облачную систему

— Скриншот проблемы или модуля, по которому нужна помощь

— Описание задачи\инцидента

— Если инцидент — дата и время начала, какие системные ошибки выводятся

Для колл-центра, офисной АТС:

— Ссылку на облачную систему

— Скриншот проблемы или модуля, по которому нужна помощь

— Описание задачи \ инцидента

— Если инцидент — дата и время начала, какие системные ошибки выводятся

— В случае с качеством голоса — запись разговора с помехами

Если информация была для вас полезна и интересна, просим поделиться ею с друзьями.

Спасибо за внимание!

Поделиться с друзьями:

Сервис для онлайн-записи — Yclients

Если у вас бизнес в сфере следующих услуг: медицина, индустрия красоты, автосалоны, юридические и образовательные услуги и другие — то стоит присмотреться к Yclients.

Недорогое облачное решение, внедрение от 5000 сом с обучением.


Рабочее место администратора

Поделиться с друзьями:

Оплата услуг через платежную систему «Мобильник»

Оплата услуг через платежную систему «Мобильник»

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на то, что теперь для вашего удобства открыта возможность оплачивать за услуги аренды облачных решений ОСБ через платежную систему Мобильник.Деньги.

Для оплаты вам необходимо зайти в раздел «Интернет-магазины», далее найти провайдера «Облачные сервисы для бизнеса» и поле «Реквизит» ввести свой официальный номер телефона (компании) и необходимую сумму. В поле «Комментарий» желательно ввести название вашей компании. Так мы быстрее определим плательщика.

В случае срочной оплаты рекомендуем прислать скриншот подтверждения оплаты на нашу электронную почту sales@cloudforbusiness.pro, ввиду того, что отчет о платежах мы получаем на утро следующего дня.

Также, всегда есть возможность оплатить банковским платежом по следующим реквизитам:
Банковские реквизиты:

ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк»

Счет KGS 1040120002130704

БИК 104001

ИНН 01610201510026

Поделиться с друзьями:

Что такое облачные сервисы?

На данное время в облаке можно сохранять файлы, которые длительный период будут оставаться доступными в интернет-сети. В то время, когда вы просматриваете видео в YouTube, либо фотографии в Instagram, Facebook — вы и используете облачный сервис. Даже такие известные почтовые серверы как Gmail в своей работе пользуются облачными вычислениями. Принцип работы облачного сервиса состоит в том, что вместо установки программы на компьютер, вы будете работать в веб-интерфейсе, в котором отображаются данные с хранилища облака.

Облачные сервисы — это сервисы, работающие на облачных хранилищах. То есть, их не нужно устанавливать на компьютер. В онлайн (облачных) хранилищах данные хранятся на многочисленных распределённых в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам, в основном, третьей стороной.

Облачные сервисы уже давно доказали свою эффективность в корпоративном сегменте существенным снижением нагрузки на инфраструктуру предприятия и значительной экономией.

 

Поделиться с друзьями:

Облачные сервисы для бизнеса — зачем это нужно?

Облачные сервисы для бизнеса — зачем это нужно?

Компания «Облачные сервисы для бизнеса» была запущена для того, чтобы предоставлять своим клиентам возможность арендовать такие обычно дорогие для внедрения бизнес-приложения как CRM, АТС, колл-центр в режиме SAAS (software as a service) — программное обеспечение как сервис, без установки на ваших серверах и с обслуживание это ПО нашими силами.

Мы запускаем бизнес-приложение в течении 1-2 дней, на серверах в Кыргызстане, ваши данные хранятся в защищенных базах данных (автономная база данных для каждого клиента), также в рамках абонентской платы предоставляется базовая техническая поддержка инженеров и программистов.

Чем мы отличаемся от популярных российских или украинских провайдеров SAAS-сервисов?

  • сервера в Кыргызстане
  • техническая поддержка уже включена в абонентскую плату
  • физическое расположение сотрудников технической поддержки в Бишкеке — нет разницы в часовых поясах, есть возможность приехать к клиенту и обсудить оффлайн задачи и пожелания, жалобы
  • минимальный пакет услуг для постепенного развития своего бизнеса — консультации по настройке приложений CRM, АТС и КЦ, помощь в доработке приложений, при необходимости — помощь с интеграцией с корпоративными учетными системами клиента — 1С, системой учета заказов, биллингом или банковской системой
  • большой опыт внедрения и доработки CRM, АТС и КЦ — более 8 лет наши специалисты работали с большими и малыми проектами внедрения таких систем
  • возможность гибкой оплаты услуг — через банковский платеж, мобильные кошельки Элсом и Мобильник.кг, наличными
Поделиться с друзьями: